Хочу рассказать, как мы чистили ковер в химчистке «Парус» (пункты приема есть на ул. Ленина 15, Губернского, 3а, но базируются они в Цемдолине на Ленина 139а).Сдавали в чистку ковер. Через неделю они его привезли в ужасном состоянии. Ковер был весь липкий и странного цвета, словно его в масле каком-то выкупали, края очень грязные, такое ощущение, что его чистили, положив на землю, а потом по нему еще и танки грязными гусеницами поездили. Мы отказались такую работу принимать, хоть нам и пытались доказать, что все в порядке. Заставили доставщика потрогать ворс, после того, как у него на руке остался липкий налет и мусор, он забрал ковер обратно. Еще через неделю нам привезли дважды почищенный ковер. В чуть лучшем состоянии, но все равно липким, с грязными краями и цветом, далеким от того, каким он был до чистки. Когда мы указали на то, что сдавали им ковер в лучшем состоянии, чем они его привезли, из нас попытались сделать идиотов, якобы это мы его так изгадили, а они нам чуть ли не одолжение сделали, взявшись чистить. Деньги за испорченный ковер, конечно, никто возвращать не захотел. Что поражает, так это позиция «сами дураки», с помощью которой доставщик (как выяснилось в разговоре, он лично наш ковер чистил два раза, спрашивается, у данного человека глаза вообще есть?) оправдывал лажу их фирмы (работой это язык не поворачивается назвать), нес какую-то чушь, про то, что у ковра вышел срок годности, что это не грязь, а «краситель вышел», приводил в пример джинсы и юбки, которые после пяти лет носки линяют и приходят в негодность. В общем, бред какой-то. И никаких извинений. Они портят вещи за наши деньги и делают вид, что так и надо, что это нормально.
Liliya Karunina,