Если б можно было поставить 0 звёзд, и то эта оценка не отразила бы ситуацию. Обслуживалась постоянно у Натальи (раб.место у окна), прежние её работы мне нравились и это компенсировало вечное отсутствие настроения у этого мастера. В предпоследний раз я, о чудо, попала на позитивный настрой Натальи, и она предложила мне покраску «приходи в сл.раз, подберем что-то интересное». Меня она не вспомнила » вас тут толпы ходят, буду я помнить кого как стричь», про покраску, естественно, она тоже не помнила. С весьма неделикатным нажимом она спросила как стричь и как красить. Я от покраски уже отказалась, т.к. «что-то интересное», задуманное ею ранее, мне было неизвестным, и, имея натуральный цвет, я понятия не имела, что мне пойдет. Стрижку просто попросила освежить. В этот день был сильный дождь и волосы были намокшими и выглядели несвежими. 10 минут Наталья выгрызала мне челку (чтоб было понятно почему выгрызала, позже меня знакомые спросили не открытым ли огнём мне укоротили челку), в одном из мест челка была длиной 2 см. Я закрываю глаза, когда стригут челку, так что новая челка стала для меня сюрпризом. И ещё минут 5—7 Наталья что-то делала ножницами. Оставив меня мокрую ещё от дождя, лохматую и откровенно говоря, с ужасным колтуном на голове, «мастер» объявила об окончании стрижки. Я застыла… Тогда Наталья спросила «вы чем-то недовольны?». Я ответила, что я в шоке… Деньги она с меня взяла 400 руб., и пока я одевала куртку, я слышала, как меня обсуждают — ни рыба, ни мясо, объяснить ничего не могу и т.д. Так вот… Дорогие мастера, допустим, вы нанимаете дизайнера интерьеров, вы сможете, апеллируя терминами, понятными профессионалу, высказать что и как должно быть в помещении? Ну, даже если и да, тогда зачем дизайнер? Парикмахер — творческая профессия, мало уметь держать ножницы и размешивать краску. Нужно учиться понимать какому типу лица что может пойти, а что нет. И быть готовым ТЕРПЕЛИВО выслушать просьбу клиента что-то посоветовать в этой связи. А уж если предлагаете что-то подобрать » в сл.раз», лечите амнезию и запоминайте это своё предложение. Что касается хамства… Я этой Наталье всегда платила ровно в 2 раза больше стоимости услуги. Естественно, за свои деньги я хочу получить не только профессиональную услугу, но и человеческое отношение. Хотя… Доброе отношение к людям должно быть и не за деньги. В окончании этого отзыва, замечу, что от Натальи я попала в новую парикмахерскую, где меня приняли, как дорогого гостя, успокоили, напоили чаем и, конечно же, перестригли.
Татьяна,
Когда-то давно стриглась в этой парикмахерской у Натальи Головатиной. Недавно решила снова записаться к этому мастеру на стрижку и была крайне неприятно удивлена отношением и результатом. На мое обслуживание она выделила меньше пятнадцати минут в перерыве между двумя клиентками которые красились. Толком не высушив, не уложив и не придав форму стрижке (не укладывается до сих пор) мастер без зазрения совести озвучила стоимость в 650 рублей. Очень жалею, что не прошла к администратору и не уточнила стоимость стрижки и сушки на средний волос, но это обслуживание вообще не стоит потраченных денег!!!!!!!!!!!!!!!!
рина,
Администратор никуда не годиться, записать и спланировать работу мастеров не в силах.
Анонимный пользователь,
Ирина- мастер хорошего настроения! Самый лучший женский мастер!!!
Анонимный пользователь,