Просидели 20 минут за столиком,даже меню никто не принес и не подошел,встали и ушли!!!! такой шараги нигде не встречали!!!!
Дмитрий,
Забронировала столик по случаю дня рождения по телефону за 2 дня (31.03.17 на 02.04.17), меня любезно предупредили о 3х банкетах в это время на втором этаже, предложили первый этаж. Придя же в назначенное время, выяснилось, что свободных мест нет!!! На мой вопрос о брони мне ответили, что этого не может быть, что они не принимают резервы на выходные дни без предоплаты. Я стояла и оправдывалась, пытаясь доказать, что я не верблюд, что я действительно звонила, говорила точную дату и время звонка, номер телефона, по которому звонила. В итоге ответ менеджеров меня поразил: «Это не мы принимали резерв, это была не наша смена». Ситуация наиглупейшая и очень неприятная, какая мне разница, чья была смена?? Никаких извинений принесено не было, меня не просто оставили без столика, но ещё и выставили дурочкой, которая либо врёт, либо что-то путает. Вечер был испорчен, настроение тоже. Не уверена, что у руководителей с такой компетенцией может быть качественный линейный персонал
Елена Бабичева,