Добрый день Виктория,Мы благодарны вам за ваш отзыв, обязательно проведем служебную проверку и накажем виновных по данному инциденту. Просим сообщить ваш номер телефона для того что бы мы лично вам доложили о результатах и снова пригласили вас к нам в ресторан.C уважением,Администрация ресторана Кавказский дворик.
администрация ресторана кавказский дворик,
Были сегодня в Кавказском дворике-отмечали день рождения моего супруга-столик был забронирован за 2 дня… и сделан предварительный заказ на горячие блюда-когда мы пришли к назначенному времени-столик наш был занят,а заказанное мясо нам подали через 50 минут — настроение было испорчено....очень жаль что сюда мы больше не прийдём....
Виктория,
Несколько раз был в этом кафе, но крайний стал последним!Есть не хотел, но срочно нужно было зарядить телефон, поэтому я и спросил если они предоставят зарядку я с радостью посижу поем и выпью вина, зарядку принесли сомнительного качества и конечно она не заряжала, потом ее поменяли и вторая не заряжала в общем 20 минут я пытался зарядить телефон пока он окончательно не сел, за это время я успел выпить бокал вина и вот уже несли салат, я объяснил что тк зарядка не работает у них я перейду через…
дорогу и поем там где мне дадут возможность зарядиться, конечно за вино заплачу, но салат который 20 минут готовили и я его не трогал я оплачивать не хотел, еще 15 минут выяснения отношений с администратором не привели ни к чему, ее задача была чтобы я оплатил эти 350 рублей за салат, она так активно это доказывала и даже не думала что теряет не только меня как клиента но и все мое окружение, которым я не мог не рассказать эту историю. Итог: конечно за салат я заплатил, конечно я его не стал трогать тк торопился уже и настроение испорчено, ноги моей там не будет точно, но ни это обидно, а обидно за сервис, вот взяли они это место под кафе в центре города и это лицо Новороссийска, еда наверное вкусная, но на клиента им плевать, не «клиентоориентированны», но народ ходит потому что рядом и принимает такое отношение за норму, а где то в Южном стоит ресторан «Жюль Верн» или стейк хаус «Рибай» вот сходите и посмотрите, почувствуйте как приятен может быть поход в ресторан. Кавказскому дворику скорейшего закрытия и пусть на их место придут новые, свежие, понимающие толк в сервисе и не убивающие телефоны клиентов своими китайскими зарядками. ИМХО
дорогу и поем там где мне дадут возможность зарядиться, конечно за вино заплачу, но салат который 20 минут готовили и я его не трогал я оплачивать не хотел, еще 15 минут выяснения отношений с администратором не привели ни к чему, ее задача была чтобы я оплатил эти 350 рублей за салат, она так активно это доказывала и даже не думала что теряет не только меня как клиента но и все мое окружение, которым я не мог не рассказать эту историю. Итог: конечно за салат я заплатил, конечно я его не стал трогать тк торопился уже и настроение испорчено, ноги моей там не будет точно, но ни это обидно, а обидно за сервис, вот взяли они это место под кафе в центре города и это лицо Новороссийска, еда наверное вкусная, но на клиента им плевать, не «клиентоориентированны», но народ ходит потому что рядом и принимает такое отношение за норму, а где то в Южном стоит ресторан «Жюль Верн» или стейк хаус «Рибай» вот сходите и посмотрите, почувствуйте как приятен может быть поход в ресторан. Кавказскому дворику скорейшего закрытия и пусть на их место придут новые, свежие, понимающие толк в сервисе и не убивающие телефоны клиентов своими китайскими зарядками. ИМХО
Костя Пекинец,
Очень уютное место, приятный и профессиональный персонал. Баранину приготовили выше всяких похвал!!!!НО! Может совпадение, а може и нет, но после ужина шашлыком по турецки (который, к слову, приготовлен так же великолепно!) наутро обнаружился некий дискомфорт(В общем и целом если бы не это загадочное недоразумение, заведение отличное. Рекомендую.
Валик,
Ресторан отличный, здесь хорошее обслуживание и вкусные блюда, при этом цены приемлемые.
Лера Ершова,